Volume: 9, Issue: 3

27/12/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Музыкальный гараж (Фонд д-ра Жюльена): анализ работы и оценка качества
Пише, Анн-Мари [about]
Начавшийся в 2009 г. в качестве пилотного проект Музыкальный гараж для молодежи (МГМ) является первой специализированной инициативой Центра сети услуг социальной педиатрии, основанного Хеленой (Сиуи) Трудел (Hélène (Sioui) Trudel), ведущим юридическим советником и генеральным директором Фонда д-ра Жюльена. Проект реализуется в районе Ошлага-Мэзоннев г. Монреаля; район, помимо других проблем, известен самым высоким показателем детей, не готовых к поступлению в школу (свыше 42,3%; EQDM, 20123). Этот уникальный комплекс профилактических мер предлагает ориентироваться на три главные цели или ключевые сферы поддержки неблагополучных несовершеннолетних детей и подростков (в возрасте от рождения до 17 лет) в духе неукоснительного соблюдения принципов Конвенции о правах ребенка как целостного документа посредством: (1) бесплатного музыкального образования, основанного на идеях коллективной педагогики; (2) предоставления индивидуализированной и адаптированной образовательной поддержки в Центре обеспечения доступа к школьному образованию (Centre Accès Scolaire, CAS); (3) организации обследования, ориентации и дополнительной помощи силами междисциплинарной командой специалистов в социально-педиатрической клинике.
Evaluation study in partnership: Music garage (Foundation Dr. Julien)
Пише, Анн-Мари [about]
Started as a pilot project in 2009, the Music Garage Project for the Young (GAM - Garage a musique pour les jeunes) is the first specialized offering of the Centre de pédiatrie sociale en communauté network of services, set in place by Hélène (Sioui) Trudel, Senior Legal Advisor and General Director at the Foundation Dr. Julien. Based in Hochelaga-Maisonneuve, a Montreal neighborhood holding the highest concentration of children who are not ready for school (over 42.3%; EQDM, 20123) amongst poverty-related problems; this unique blend of integrated preventive interventions proposes a 3-pronged strategy (or three major areas of concern addressed by the program) to accompany vulnerable youth (0-17 years old) to respect the CRC as a whole document by: (1) Offering free music education based on the ideas of collective pedagogy; (2) Providing individualized and adapted educational support at CAS (Centre Accès Scolaire); (3) Insuring evaluation-orientation and follow-up by the interdisciplinary team at a social pediatric clinic.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum